Зачем ты так со мной!

Не знаю, как и быть, душа в груди томится,
Как долго я искала принца!
Тебя лишь повстречав, я поняла, что ты –
Желанный идеал, мой человек мечты!

Как можно долго обижаться на тебя,
Когда ты – истинное солнце
И без тебя скучнее сердце бьется,
И словно жизнь проходит зря…

Я скучаю без прогулок рядышком с тобой,
Ты сумел стать близким другом, прирасти душой,
И сегодня понимаю, ты – не просто друг,
Ты чуть больше места в сердце занял вдруг…

Зачем ты так со мной! Ведь я страдаю,
Мне кажется, что я тебе чужая,
Что ты встречаешься с другой,
И я ревную… Боже мой!

Зачем же так нелепо обрывать,
Как с ветки лист, цветы любви?
Зачем тебе меня терзать?
Зачем тебе мольбы мои?

Не хочешь – не надо, забудем,
Расстанемся, словно чужие!
Не свяжешь столь разные судьбы,
Не склеишь и чувства былые…

Не нужно ревновать – напрасно это:
Я не раба твоя, отнюдь –
Свободна и пред Богом, и пред светом,
Так что забудь!

Спасибо за прощенье: я не виновата,
Что люди злы, а я богата
Любовию к тебе; не знаю
Зачем, любя, тебя терзаю…

Что бы изменила нелюбовь – не знаю,
Жаль, что идеалу я не отвечаю,
Только ты однажды вспомнишь, что лишь я
Берегла, ценила, нежила тебя.

Снова здравствуй, мой любимый!
Скучен длинный вечер зимний,
Грустна нарядная весна,
Тоскливо лето без тебя!
счетчик посещений besucherzahler