Обернись...Не уходи...

Ты подожди... Не уходи...
Остановись хоть на мгновенье...
Мне в душу просто загляни,
Не преврати полет в паденье...

Ты не спеши... Позволь обнять...
Пусть на прощанье... В путь дорогу...
И жадно... Страстно целовать.
Забыв печали и тревоги...

Постой... Взгляни в мои глаза...
В души поющей зазеркалье.
Ведь там жива еще мечта,
Пусть даже смешана с печалью...

Остановись же... Дай ладони мне...
Возьми мои... Соедини их со своими...
Я не боюсь сгореть в любви огне,
Ведь жив оазис посреди души - пустыни...

Послушай... Ничего не говори...
Волшебна песнь любви в ночной тиши...
Я буду рядом... Только позови...
Ведь тот кто сверху всё за нас уже решил...

Останься... Нам друг друга не забыть...
Не смыть те чувства никакой водой...
Ведь сердце живо! Оно сможет вновь любить!
Я вся твоя. А ты... Наверно мой...
счетчик посещений besucherzahler