Ромашка


Кто я? Всего лишь белая ромашка.
Слегка наивный и простой цветок.
Кто хмурит бровь, кому – очаровашка.
А кто то обрывает лепесток…

И невдомек вам, что ведь я живая.
Что я умею чувствовать, любить.
Ромашки, люди просто так срывают.
Чтоб погадать на лепестках и выбросить.

Всего лишь хрупкий маленький цветочек.
Но как и все, я так хочу любви.
И раскрывая каждый лепесточек,
Я по утрам шепчу себе – живи…

Живи ромашка! Жизнь ведь так прекрасна.
Пусть ты не королева средь цветов.
Пусть быть такой и сложно и опасно.
Ты просто жди его, ты жди свою любовь.

Ты жди, однажды разойдутся тучи.
И он согреет лаской и теплом.
Твой милый, твой любимый лучик.
Ты жди его, чтоб быть всегда вдвоем.

Жива ромашка верой и надеждой.
Жива твоим дыханьем и душой.
Тебя узнав, уже не будет прежней.
Твоя ромашка хочет быть с тобой.
 
счетчик посещений besucherzahler