Я сказала раз и на всегда

Я сказала раз и навсегда
Больше этого не будет
Ни теперь, ни позже, никогда
Голос твой мне сердце не разбудит.
Ты не любишь, чтож, не надо
Думаешь, я буду умолять?
Я одна, но я не растерялась
Я одна, но я себя найду
Ты не думай, ночью я не плачу
И подушкам слёзы не дарю
Только мыслями себя дурачу
Что по-прежнему тебя люблю
Это просто растрепались нервы
Я не в силах совладеть с собой
Просто потому, что ты был первым
И вся жизнь наполнена тобой.
Буду я любить или не буду
Только клином не сошёлся свет
Верю,что когда-нибудь забуду
Думаешь, на свете лучше нет?
Я в другого, что тебя не хуже
Как девчонка по уши влюбилась
Но боюсь,что рано или поздно
Мне напомнят музыка и звёзды
О существовании твоём,
Вот тогда-то возвратясь в долины
Где текли минувшие года
Я пойму, что свет сошёлся клином
На тебе одном и навсегда.
счетчик посещений besucherzahler