Письмо солдату.

Вечером пришло письмо солдату,
Я с ним служу в одном строю
Он мне прочёл его как брату
Душой открылся сквозь тоску
Ему подруга написала
-Теперь мы больше не друзья
И что два года срок не малый
Решила замуж выйти я
Я думал он сейчас подскачет
Тяжёлый схватит автомат
И рухнет намертво солдат
Но я ошибся в ту минуту.
Он громко лишь за хохотал
Полез в карман и почему то
Копейку старую достал
Её в конверт солдат бросил.
Затем найдя бумаги лист
Прижал его нагой широкой
Обутый в кирзовый сапог.
И где виднелся отпечаток
Он вывел собственной рукой
"Привет шалава буду краток
Я жив,здоров,в душе покой "
Тебе копейку посылаю
Для свадьбы лучше дара нет
Я мужу всей душой желаю,
Взглянуть на кирзовый мой след
В нём ни чего нет кроме грязи ,
Пока стою я здесь в наряде,
Не сплю и сон ваш берегу
А если дома был сейчас бы
Я плюнул в морду бы твою .
Добавил он с улыбкой
Мне не нужна судьба твоя
Ты будешь доброю подстилкой
Но человеком никогда.
счетчик посещений besucherzahler