Не смогла простить

Я так и не смогла тебя простить,
Хотя такой совет давала многим...
Предательство нельзя забыть,
Судьбы виток и разошлись дороги!
Пора забыть! Твержу себе порой,
Ведь времени прошло не мало.
Но вспоминаю в трубке голос твой,
И сердцу неприятно снова стало.
Высокомерие в глазах твоих,
Ты говоришь спокойно, ровно очень.
А за окошком летний день затих,
Всё явственней приближенье ночи,
Тебя совсем, совсем не знаю
Я вдруг поняла, гудки услышав.
Всё изменилось сразу для меня.
И голос твой всё дальше, тише.
Меня прошли, как пройденный этап.
Списали на берег, в отставку...
Стучала кровь, пульсируя висках...
Я не прошла под статусную планку.
Спустя года, на фото наше глядя,
Я знаю, точно -время правда лечит.
И если встречу я когда нибудь тебя,
Пройду, расправив гордо плечи!
счетчик посещений besucherzahler