Обещание

Помнишь, тебе обещала письмо,
Или стишок, или что-то ещё
Пыталась писать, но ушли все слова...
Хотела сказать, что помню тебя
Хотела сказать, как сильно люблю
И чувства свои с тех пор не забыла,
Что вспоминаю о нас иногда...
Но что это значит? к чему все слова?
К чему, что с ума от тебя я сходила,
И видеть хотела  чаще тебя
К чему были слёзы, прошла боль
Хотела всю жизнь лишь тебя я любить
Хотела с тобой все несчастья забыть.
Хотела детей, семью и покой,
И рядом с тобой, быть всегда лишь с тобой.
Не слушала сплетни,- что вместе не быть,
О том, что тебя нужно бросить, забыть
Терпела твои все обманы и ложь,
И днями, ночами ждала, что придёшь.
Пыталась забыть я с другим о тебе,
Пыталась поверить, что счастье есть на земле
Хотелось любить и любимою быть
Но больше всего, тебя я хотела забыть.
Сейчас наши встречи, другие совсем
Мы стали взрослей и друг к другу теплей,
И лишь иногда вспоминаю о том,
Что когда-то у нас было вдвоём
Недавно узнала, что ты уезжаешь,
Как стало мне больно, ты вряд ли узнаешь,
И вроде все чувства забыть пора давно,
Но почему-то на сердце стало так тяжело...
Частицу меня ты с собой забери,
И я тебя тоже никогда не забуду
Надеюсь мечту свою встретишь, найдёшь
Пока я жива, о тебе помнить буду.
счетчик посещений besucherzahler