Твой друг тебя предал!

Я иду к тебе босиком,
Только ты не простишь мне это,
Почему не поймешь никак,
Что твой друг, тебя же предал.
Он пришел ко мне вечером тихим,
И сказал, что он любит меня,
Не могла не поверить я этому.
Так затронули эти слова
Мы сидели с ним и тихо шептали,
А потом мы легли на кровать
Ветер тихо скользил по кровати,
Не могла я уснуть опять.
Утро быстро настало, и вот же.
Мне пришлось идти к тебе
Только друг твой обнял мне плечи,
И сказал посидим в тишине
Мы сидели и мне было больно
Почему же случилось так?
Ведь любила тебя очень сильно
И он вдруг пришел дурак,
Вот и вечер настал короткий
Он опять ко мне начал лезть
Но я быстро вскочила с кровати
Побежала к тебе, в чем есть.
Не простишь все равно мне это.
Не поймешь ты меня,не поймешь.
Только знай что твой друг тебя предал!
И слова все его-это ложь!
счетчик посещений besucherzahler