Просто так...

До сих пор не пойму, что же всё-таки было...
Ты меня не любил... Я тебя не любила...
ПРОСТО ТАК обнимал, ПРОСТО ТАК целовались,
ПРОСТО ТАК всё сказал, ПРОСТО ТАК и расстались!
ПРОСТО ТАК без любви,без тебя я страдаю.
ПРОСТО ТАК наши дни по ночам вспоминаю...
Неподвижна листва, вечер тихий холодный.
И стучат поезда по железной дороге!
Холод каменных плит, твои руки и губы...
Как же сердце болит ПРОСТО ТАК от разлуки!
Я на стену смотрю вспоминаю о прошлом
И зачем-то курю, нет не с горя, а ПРОСТО...
Я тебя не ждала, ты ночами не снился,
Ты с судьбе у меня ПРОСТО ТАК появился...
И не знаю сама от чего так страдаю...
Нет любви и нет тебя...
Лишь мечтами играю!
Может быть где нибудь я другого и встречу!
Может всё и пустяк, только знай:НЕ ЗАБУДУ!
Ведь ни с кем ПРОСТО ТАК как с тобою не будет!
счетчик посещений besucherzahler